МТС предлагает клиентам услугу "Помощник МТС" - автоматизированного голосового помощника, который помогает решать различные вопросы без обращения в службу поддержки. Рассмотрим, как воспользоваться этой услугой.

Содержание

Способы связи с помощником МТС

  • Голосовой вызов: Наберите 0890 с телефона МТС (бесплатно)
  • USSD-команда: Введите *111*23# и нажмите вызов
  • Мобильное приложение: В приложении "Мой МТС" выберите раздел "Помощник"

Возможности голосового помощника

  1. Проверка баланса и пополнение счета
  2. Подключение и отключение услуг
  3. Информация о тарифах и акциях
  4. Решение технических проблем

Альтернативные способы поддержки

Если вам нужна личная консультация, вы можете посетить салоны МТС, расположенные в торговых центрах СПб и других городов России.

Способ связиНомер/команда
Голосовой вызов0890
USSD-команда*111*23#
Мобильное приложениеРаздел "Помощник"

Помощник МТС доступен 24/7 и может решить большинство стандартных вопросов без ожидания ответа оператора.

Другие статьи

Как сформировать расходы в 1С и прочее